Чем кормить ребенка, чтобы он был умнее?

.

На умственные способности, на быстроту реакции мысли и учебу ребенка очень влияет то, как вы его кормите. Продумайте его питание так, чтобы после еды не наступала чрезмерная сытость, когда хочется закрыть глаза и вздремнуть.
Когда вы перекармливаете ребенка, пичкаете его очень жирной или обильной пищей, организм его едва справляется с перевариванием. Получается, что все его силы идут исключительно на пищеварение. И в это время совершенно не работает мозг.

Кормите детей разными кашами. Манная, например, очень сытная. Я разбавляю манную крупу наполовину кукурузной – это и полезно, и не так сытно. После такого завтрака можно заниматься. Пробуйте комбинировать другие крупы, чтобы каши не надоедали. Кладите в них мед, орехи, варенье, сухофрукты.
Вы должны найти золотую середину между тем, чтобы питать организм ребенка, придавая ему силу и энергию, и чтобы в то же время после принятия пищи у него не появлялась осоловелость.
Включайте в рацион побольше овощей, молочных продуктов, отварного мяса, рыбы. Сочетайте продукты правильно. Если вы испытываете сомнения по этому поводу, то проконсультируйтесь с диетологом. Под возраст, пол вашего ребенка такой специалист составит диету и разработает оптимальное питание.
Программисты, например, признаются: «На голодный желудок лучше думается». Они такие увлекающиеся люди, что могут пропустить обед, и только когда совсем голод замучает, пойдут и быстренько что-нибудь перекусят. Действительно, часто программисты – это высокие и худые мужчины. По крайней мере, я не встречала ни одного полного программиста. Человеку надо думать, а умственные процессы несовместимы с обильным питанием.
Гречневая каша– матушка наша, а хлебец ржаной – отец наш родной.
Пословица
Я сама давно перевела питание семьи во время обеда на одно блюдо: мы едим или первое, или второе. И первое и второе одновременно едим только на выходных, когда нет важных дел и можно себе позволить послеобеденный сон.
Это сложилось у меня само собой с годами. Я не могу себе позволить обильный обед, если мне надо срочно выполнить в послеобеденное время большой объем работы. Но ребенка однозначно перекармливать нельзя. Могут появиться проблемы в учебе, потом отставание. Не до учебы, когда очень обильно ребенок поел. А после сладостей – тем более.

Получилось само собой, что, хотя мы и покупали тортики, пирожные, большого рвения и желания съесть их в нашей семье ни у кого нет. Всех нас тошнит от большого количества крема. Съешь – и реально чувствуешь «углеводный удар» по организму. Удовольствие получаешь от вида кондитерских изделий и их поедания, но последствия перечеркивают все эти радости. Поэтому я ими не злоупотребляла, покупала только по праздникам, и дети не приучились к ним.
Когда наблюдаешь за детьми, хорошо видно, что когда ребенок занят интересным делом, то и отвлекаться на что бы то ни было ему не хочется. Нет сил оторваться от любимого занятия. Дети едят для восстановления сил, быстро, не задерживаясь долго за столом, следовательно, и не переедают.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.